Форум » Фотокружок » Портрет » Ответить

Портрет

Машулёк: Может конечно я не внимательно смотрела, но подобной темы я не нашла...по этому считаю что пора открыть эту тему, т.к. обходить стороной это направление в фотографии просто нельзя)) так что выкладываемся, критикуем и оцениваем!)

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

koshkinamama: CyCaHuH пишет: Не знаю зачем Ежели совру, то Валерчика поправит! Шумы и непроработанные детали- знацца темно, а ИСО - 400. Маловато будет.

sval: CyCaHuH Посмотрел дома на калиброваном CRT.... Впечатление получше, но ведь, не у всех калиброваные мониторы...

CyCaHuH: sval пишет: Впечатление получше, но ведь, не у всех калиброваные мониторы... Не виноватая я...


MalexM: ну не могу удержаться, когда разбирают любимый жанр по составляющим пикселям. и нравится и нет. жаль, не хватает вашей учености зацитировать пару-тройку тесядков классиков... скажу от себя. я сам практически всегда бросаюсь обрабатывать портреты. но, Андрей, в твоем случае произошло смешение 2х жанров - зарисовка из жизни (жанровый стиль) с попыткой художественного портрета - вот это меня и резануло! если жалеешь детали - плечо, поллица с одним глазом - во имя сохранения жизненности, не применяй к ним обработок или чуть убери из сферы внимания - затемни или размой или еще что-то... пойми, кроме эффекта "жизненности" эти детали в себе ничего не несут! если всётки обработка в высоком ключе - долой жизненность ! оставь только "момент истины " - сиюминутность эмоции, чувства. в этом случае я бы убил всё лишнее, даже пожертвовал бы яркостью столь любимой мною дэталли - женской груди (пардон, дамы!) и вообще, добавил бы больше "романтизма" в обработке... какого? это знает только автор и Господь Бог!!! А проработка/непроработка носо-губо-ртов и причесок - это и есть следствие неопределенности выбранного жанра - т.е. стилистически разные элементы на фото противоречат друг другу, вот и бросаются в глаза то одни, то другие детали, в зависимости от того, в каком жанре ты в данный момент это фото воспринимаешь. чисто схематично смотри наброски того, о чем я говорю. а вааще - "Женьшшшина - это тело тонкоеее ...." Оккуратнее с ним!

CyCaHuH: MalexM пишет: чисто схематично смотри наброски того, о чем я говорю. Я тебя понял... На миниатюре - вроде бы понравилась выбеленная фота... Но, открыв... Не.. Что-то ушло... БэЗьвозвратно... Могу, если есть желание, выслать оригинал - с ним будет проще поиграться. :)

MalexM: CyCaHuH пишет: Я тебя понял... На миниатюре - вроде бы понравилась выбеленная фота... Но, открыв... Не.. Что-то ушло... БэЗьвозвратно... Могу, если есть желание, выслать оригинал - с ним будет проще поиграться. :) я же сказал "схемотично". т.е. сознательно утрированно сделал эскизы 2х вариантов исполнения. конечно, оба неправильные, потому что грубые и недоведенные. играться с оригиналом не буду, это дело только автора... а по сути - я с тобой согласен, делать из этой миниатюры портрет - не правильно! т.ч. надо всё-таки, поработать над оригинальной композицией. сбрось сюда или на почту мне оригинал 800х600, просто подумать над ним.

Lexa: Поделитесь, плс, мнениями - что можно сказать об этом спонтанном портрете, какие мысли рождаются?

MalexM: Lexa пишет: Поделитесь, плс, мнениями - что можно сказать об этом спонтанном портрете, какие мысли рождаются? Нормальные мысли рождаются. И портрет нормальный. Про ласковое норвежское солнышко на ласковом русском лице! Спокойно и с достоинством. Свет лежит удачно, морщинки и ямочки только добавляют шарма. Т.ч. всё хорошо! Я тут чуть похозяйничал с деталями и кадрированием и получил вот что: а из серии вообще мне очень понравились мостики, особенно кривенький, где машины из воздуха возникают! и пара чУдных закатов... Молодца!!!

Lexa: Спасибо! Кто-то мне рассказывал, что в ф-шопе есть фича для выделения сложной области типа волосы или мех... (разделение границы прически и фона) я так и не нашел. Вы, случаем, такого не знаете?

CyCaHuH: Lexa пишет: Спасибо! Кто-то мне рассказывал, что в ф-шопе есть фича для выделения сложной области типа волосы или мех... (разделение границы прически и фона) я так и не нашел. Вы, случаем, такого не знаете? В фотошопе очень много вариантов выделения сложных областей. Выделение волос, я думаю, одно из сложнейших и одним инструментом здесь не справиться... Если интересно - могу найти статейку, недавно опубликованную в журнале - там рассматривался один из вариантов. Сам я его не пробовал.

Mari: Lexa пишет: Поделитесь, плс, мнениями - что можно сказать об этом спонтанном портрете, Лёш, ну мое отношение ты знаешь - мне этот портрет всегда нравился MalexM пишет: Я тут чуть похозяйничал с деталями и кадрированием и получил вот что: Мне вот идея убирания лишних деталей нравится (чужой пол-головы, в смысле), а вот свет/цвет в авторском исполнении теплее и душевнее как-то...

AlekS: Lexa пишет: Поделитесь, плс, мнениями - что можно сказать об этом спонтанном портрете, какие мысли рождаются? Ассоль дождалась, наконец, своего Грэя Mari пишет: Мне вот идея убирания лишних деталей нравится (чужой пол-головы, в смысле), а вот свет/цвет в авторском исполнении теплее и душевнее как-то... Согласен, но с оговоркой, что я бы предпочёл что-то среднее между оригиналом и Сашиным вариантом Ты ведь и резкость тоже имела ввиду? Саш, ток не обижайся на ленивых теоретиков типа меня, я, может, когда-нить исправлюсь

MalexM: AlekS пишет: Саш, ток не обижайся на ленивых теоретиков типа меня, я, может, когда-нить исправлюсь Надеееюсь ... А по поводу "обижайся..." есть 2 комментария: 1. я высказываю СВОЁ мнение, НО !!! автор всегда прав. 2. я праксиськи никогда не довожу свои "переделки" чужих работ до идеала (в моем понимании), обычно обозначаю идеи - автору для размышления... , т.ч. обижаться не на что, потому что я всегда имею отмазку тем, что ... "я праксиськи никогда не довожу свои "переделки" чужих работ до идеала (в моем понимании) "

Mari: AlekS пишет: Ты ведь и резкость тоже имела ввиду? Ну может быть, ага, чуть перерезчёно в оригинале, но.... Цвет там... Мммм... Именно соответствующий твоему Ассоль дождалась, наконец, своего Грэя

AlekS: MalexM Mari



полная версия страницы