Форум » "Обучаю игре на гитаре.." » Советы бывалых » Ответить

Советы бывалых

AlekS: Иногда интересно послушать мнение знатоков авторской песни или тех, кто уже довольно хорошо владеет гитарой. С удовольствием выслушаем советы, мудрые замечания по теме сайта

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 5 6 All

VarAn: В том то и дело, что в этом варианте практически не больно, если металл выберешь самый тонкий, и первые две опустишь под самый гриф. А у меня вот другая беда - на правой руке половина большого пальца отсутствует - в свое время в армии отморозил. Я, поэтому на узких грифах играть не могу - не могу басы зацепить.

AlekS: Ничего себе... Сочувствую... А кто там у нас сомневался в своих способностях? Берите пример с человека!

Cartouche: VarAn пишет: А у меня вот другая беда - на правой руке половина большого пальца отсутствует Был такой замечательный человек: Лев Воинов. Жил в Свердловске. Так у него тоже беда была - на правой руке отсутствовали все пальцы, вместе с кистью и половиной предплечья. Но это не мешало ему 1) Быть выдающимся (по словам современников) гитаристом; 2) Учить в своё время Дольского А. А. игре на гитаре. Я думаю, и его заслуга в том, что из обыкновенного свердловского кирюхи получился поэт, исполнитель, личность. Зовут этого человека Лев Воинов и работает он на заводе имени Калинина экономистом. У него нет правой руки, просто какой-то обрубок до локтя. Он на этот обрубок делает какой-то зажим с кожаным медиатором, а левой рукой делает то, что обычный гитарист правой. Когда к нам в Свердловск приезжал известный гитарист Агафошин, создатель на мой взгляд лучшей школы игры на шестиструнной гитаре, более методически правильной и мудрой, чем другие, он слушал Воинова и был потрясен мужеством и красотой игры этого человека. Я считаю, что мне очень повезло, что я учился у такого человека. Дольский А. А. 3) Играть на гитаре в Свердловском драмматическом театре. Он использовал при игре накладку на предплечье с кожанным медиатором. Так, что VarAn и все-все-все нам и карты в руки! Весна, солнце, птички занимайся - не хочу, чем здоровье позволяет. Жизнь удалась! ЗЫ Металл на струнах я тоже не использую, тк играю подушка-ноготь, кроме того, на таких струнах сложно исполнять некоторые приемы: тремоло, например.


Тали: От своего имени и от имени Анны прошу совета в выборе гитары! И чтоб не стыдно, и чтоб играть можно было, и чтоб потом полгода на черном хлебе не сидеть!

AlekS: Тали Саша (Alch) тут на предыдущей странице уже дал весьма дельный совет. Гитары "Ямаха" на самом деле неплохого качества и не слишком дороги. Я свою C-70 покупал за 6000 р. лет 5 наверное назад и весьма доволен инструментом. Сейчас они значительно подешевели. А посмотреть какие они бывают можно, к примеру, тут: http://www.pop-music.ru/catalog1.php?brand=0&group=2&filter=5 и http://www.do-major.ru/info/1164.html

Cartouche: Подтверждаю, инструмент у AlekSа очень даже ничего себе! Мне тоже рассказывали про то, что Ямахи лучшие инструменты по отношению качество/цена

Тали: Спасибо! На ус намотала, кому надо передала!

Танюша: A u men'a bila "poddelka pod Jamahu", kak nazival ee prepodavatel' v muzikal'noj shkole :) Ochen' pohozha na gitaru AlekSa, mezhdu prochim. No dazhe "poddelka pod Jamahu" okazalas' prijatnoj i po zvuku, i po cene Ona "isportilas'", kogda ja ne igrala vse leto - rassohlas' Tak chto, igrajte, igrajte...

VarAn: К вопросу о том, что никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь… Всем известно, что «Классика» заточена под нейлоновые струны. На «железе» не звучит. Звук глохнет, играть неудобно. Однако, будучи в этом году на Украине, совершенно случайно наткнулся на комплект струн. «GOLDEN BRONZE». Стоил он по нашему копейки – где-то около ста рублей комплект. (Для справки – когда я в Москве попросил комплект самых мягких «железных» струн, он мне обошелся в 750р, а ничего путного из этой затеи не получилось - звук был отвратительный). Но, когда я натянул эти самые, купленные на Украине струны на свою «Классику» - обалдел. Звук глубокий, как у «железа»! И ничего не глохнет. А пальцами чувствуешь, как будто это «нейлонка». В общем, я в полном восторге! Все выходные только и делал, что пробовал разные варианты на новых струнах. Внешне комплект выглядит так: Так, что если кому такой попадется, попробуйте!

AlekS: VarAn Ого, прикольно. Только не совсем понятно. Ну, допустим, 3-6 струны без разницы, они в обмотке. Но ведь первая и вторая должны быть голый металл, а следовательно должны "резать" пальцы Или как?

VarAn: В этом комплекте все три первых голый металл. А будет резать пальцы, или нет, зависит во-первых от толщины этих струн, а, самое главное, от высоты их над грифом. В этом комплекте первые три струны тоньше всех соответствующих, из комплектов, которые мне раньше попадались и сделаны из какого-то мягкого металла. Ну, и, естественно, пришлось их опускать. Если бы я их оставил на той же высоте, что и нейлонку, конечно бы резало. Вот тут слабое место гитар типа "классика" - жестко закреплены как гриф, так и задний порожек. Пришлось вооружиться тонким полотном от ножевки и в нужных местах пропилить щели под струны, чтобы их опустить. Тут главное не пероборщить. Пропилишь больше, чем нужно, и струна начнет задевать соседние лады и дребезжать - обратно уже не подымешь - придется новый пластмаммовый порожек делать. Ну, у меня получилось нормально подобрать высоту. Так что я никакого дискомфорта не чувствую.

AlekS: Спасибо, Андрей! Я думаю, это весьма интересный вариант как для начинающих, так и для опытных гитаристов

Cartouche: VarAn , пожалей гитару, она просто может не выдержать железо - поведет

VarAn: Cartouche Да ладно тебе! Я этих гитар за свою жизнь перечинил несчетное количество! Я же вижу по натягу, что сила натяжения не больше, чем на нейлонке. Между прочим, мне попадалась нейлонка, сила натяга которой была не меньше, чем у железа (специально на динамометре проверял). Если ее и поведет, то только в том случае, если я ее буду таскать по морозу, не отпукая струны. Разумеется, если носить ее по морозу, то струны придется отпускать. Просто железо железу рознь, также, как и нейлонка нейлонке. Ну, а классический пример: Иваси лет шесть играли на "Классике" с железом, пока не разбогатели. Тогда единственный вариант "Классики", который можно было купить в СССР, назывался "Rezonata" фирмы "Muzima" производства братской ГДР. У меня такая же ветеранша на стенке висит, я ее купил в 1979 году на деньги, заработанные в стройотряде. И уж где она только со мной не была! Однако, старушка, вполне еще ого-го! Я на всякие выезды на природу только с ней и выезжаю. В общем, "Все можно, если осторожно". Я же не говорю о любом железе! Если на нее натянуть железо производства Чебоксарской мебельной фабрики, то ее и повести не успеет. Раньше с корнем вырвет задний струнодержатель! Я же говорю не о железе вообще, а о вполне конкретном комплекте!

Cartouche: VarAn пишет: Cartouche Да ладно тебе! ... Ну, ты, VarAn, написал, прямо Лев Толстой, едва осилил))) Как гриЦЦа - слив заЩитан! Но все равно, на свою не решусь поставить железо. Времена, когда струн не достать, уже прошли, слава Богу. А Иваси... Ну что, Иваси - сколько они гитар за эти шесть лет сменили, и что с ними(гитарами) стало - история ведь умалчивает)))



полная версия страницы