Форум » Наше творчество на Бережке » «Что я могу ещё сказать...» (продолжение) » Ответить

«Что я могу ещё сказать...» (продолжение)

AlekS: Если стихи так и просятся открыться, вырваться на волю, давайте не будем их скрывать. Пишите, люди, все свои творения в эту тему для всеобщего прочтения Это у нас Изба-читальня такая

Ответов - 447, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 All

AlekS: Тали пишет: И еще я поняла, что добрые и благостные оценки здорово Не помогают. А критика сильно ранит. Вот и мечешься между двух огней. Вообще-то метаться должен тот, кто читает твои стихи Это в идеале, конечно. korika пишет: Леше спасибо - он потом эти стихи до конца "вел" - но про женскость не сказал. Не хотел расстраивать, видно. Это вы щас о чём? Поясните мне поподробнее, где женскость (женственность, ёлы-палы!) в этом стихе? Кроме "Я своё отплАчу", что, в общем-то, да, более характерно для женщин, но есть ли среди присутствующих мужчины, в жизни не уронившие пусть самой скупой мужской слезы из-за Женщины? Покажите, я первый брошу в него камушек

Тали: AlekS пишет: Вообще-то метаться должен тот, кто читает твои стихи Это в идеале, конечно. Я о том, что и надо бы на критику нарваться, и страшно: ведь будет больно.

AlekS: Тали пишет: korika пишет: цитата: А самой свои трудно оценить. Всегда трудно. Они как дети - хроменький, зато твой! И тогда их лучше никому не показывать. Вот, вот. Я тоже часто так думаю. Потому и попрошайничаю: почитайте, покритикуйте, а может все это - бред? Я думаю вот что. Всё-таки самый строгий судья и одновременно главный ценитель и почитатель своих творений - это сам автор. Согласен, бывают вирши в раннем творчестве, которые лучше не показывать. И это каждый автор отлично понимает наверно и потому убирает их в дальний ящик (в лучшем случае). Но если это уже зрелая вещь, и я получаю от неё несказанное удовольствие, то такое произведение я только с радостью покажу другим. Среди таких частенько рождаются такие, что вроде требуют доработки. А у самого не выходит ничего улучшить. Возникает естественная потребность обратиться за помощью к более опытным авторам. А это ох как непросто. Что им, заняться больше нечем? Вот тут на помощь и могут (и должны) прийти друзья Тали пишет: Я о том, что и надо бы на критику нарваться, и страшно: ведь будет больно. Друзья больно не сделают


Тали: AlekS пишет: Среди таких частенько рождаются такие, что вроде требуют доработки. Так, Леш, когда рождаются, то кажется, что лучше нет. И так с народом поделиться хочется. А вот поживут какое-то время, и начинаешь цепляться на слова и фразы. А иной раз бывает: тебе кажется, что стихи без сучка, без задоринки, а другие читают и эти самые сучки находят в лёт. И вообще, я себя считаю откровенным чайником, потому от помощи не отказываюсь. AlekS пишет: Друзья больно не сделают Так ведь постоянно по головке-то глаженье получать - то же не лучший способ самосовершенствования.

AlekS: Да, нет, Наташ, я о том, что критика может и просто обязана быть корректной.

Тали: А творцы (от слова "творить") они ж с бескожей душой. Даже корректное порой задевает. Увы! Ну, да ладно. Все равно ведь думают по этому вопросу все примерно одно и тоже, только слова подбирают разные.

Вика: VarAn пишет: Попробуй мужчина написать от женского! Алексей меня точно за флуд выгонит, но не смогла смолчать. Есть такие стихи. Есть. Прочитав, которые, я офонарела, узнав, кто автор Вот ведь как! Явилась первой… Надо было опоздать. Где-нибудь в сторонке встать… Что поделать – сдали нервы… Шла – как будто на экзамен, с пятницы считала дни… Как же: «Встреча под часами!..» Под часами… Вот они. А его на месте нет… (Как некстати нервы сдали!..) Ну, ещё бы! На свиданье не была я столько лет! Даже страшно подсчитать… Что ж я: рада иль не рада? Там увидим… Только надо, надо было опоздать!.. Дура! Сделала причёску, влезла в новое пальто, торопилась, как девчонка! Прибежала… Дальше что? …

VarAn: Извините, ребята, но по поводу мужского и женского в песнях, ваши примеры меня не убедили. Вернее, мы говорим о разном. Есть темы, в принципе нейтральные. О которых может писать и мужчина и Женщина. Которые не затрагивают специфики мужского и женского восприятия мира. Ну, захотелось автору почему-то написать от лица противоположного пола, он и написал (написала). Все ваши примеры к этому и относятся. Ну что такого сугубо женского в песне «Тюбик»? Замени ключевую фразу «Вот только тюбик не закрывает» на что-нибудь сугубо женское, ну, например, на «Вот только лифчик везде бросает» - и вполне можно писать от лица мужчины, не меняя ни фабулы, ни сюжета. А есть такие авторы Женщины, которые настолько видят мир по-женски, настолько его по-женски воспринимают, что никакой мужчина это повторить не сможет. Просто у них мозги и глаза по другому устроены. Для меня таким автором всегда была Елена Казанцева. Какую ее песню ни возьми – ну не смог бы мужчина так написать, как бы ни пытался! Именно в силу другого устройства глаз и мозгов. И юмор у нее тоже женский. Ну не смог бы мужчина так шутить, как бы ни пытался. Ну какой мужчина, как бы он не хотел подделаться под женский стиль, сможет написать вот это: Боже мой, распускаются веники. Что-то нынче весна преждевременна. Я сварила на ужин вареники И призналась тебе, что беременна. Ничего не ответил мой суженый, Подавился улыбкою робкою И ушел, отказавшись от ужина, И оставил конфеты с коробкою. А на что мне они, шоколадные? - Мне бы кислой капусты, как водится. Ох, любовь моя - песня нескладная, Там, где сшито, - по шву и расходится. Остывают вареники синие. Я их выброшу к чертовой бабушке. Я красивая, гордая, сильная. Я на завтрак сготовлю оладушки. Или вот это: Наконец-то позвонил, слава Богу, не забыл Что же ты молчал две недели? Я другого привела, я в пивной его нашла, Только он живой еле-еле. Хоть готовить не люблю, подогрею, накормлю У него в мозгу регулятор - Он поест, и ляжет спать, и не будет приставать, Он алкаш, а ты аллигатор Три таблетки на стакан, спит мой бедный наркоман Приходи, пока он в отключке, Я за все тебя прощу, никуда не отпущу, А его продам не толкучке Мужики теперь в цене, за него отвалят мне Столько, что во сне не приснится Я с тобою поделюсь, ты, пожалуйста, не трусь- Ведь на мне не надо жениться. Убейте меня, но такой юмор мужчинам недоступен!

AlekS: Вика А кто автор-то? Довольно по-женски написано, мне кажется. Конечно, не Елена Казанцева, я бы даже сказал, наоборот, скорее Эдуард Асадов почему-то... А между прочим, мне никто не ответил про женственность в Ольгином стихе

Вика: AlekS и не надо смеяться. Я видела в твоём посте упоминание этого монолога. Но сперва прочитала пост Андрея, меня захлестнули амбиции и я ответила. А когда включила мозги, прочитала твой пост, но слово не воробей... Что сказано, то сказано. А в Олином стихотворении женственность (для меня) только в обнажённости лирики и чувств. Мужчины обычно сдержаней.

VarAn: AlekS пишет: А между прочим, мне никто не ответил про женственность в Ольгином стихе Леша, а по-моему, ты задал вопрос, на который практически невозможно ответить. Вот как мы различаем голос в телефонной трубке? У Женщины может быть довольно низкий голос, а у мужчины - довольно высокий. Однако же мы в 95 случаях из 100 безошибочно определяем, мужчина звонил, или Женщина. Или, например портрет или фотография, на котором изображено только лицо. Мужчина может иметь длинные волосы, а Женщина, наоборот быть с короткой стрижкой, не иметь макияжа и украшений. Однако же и тут мы почти всегда безошибочно определяем. А вот попробуй объяснить, как?

AlekS: Вика пишет: Я видела в твоём посте упоминание этого монолога. Это где? Как-то всё у нас запуталось, помогите распутать VarAn пишет: Леша, а по-моему, ты задал вопрос, на который практически невозможно ответить. А Вика ответила VarAn пишет: Однако же и тут мы почти всегда безошибочно определяем. А вот попробуй объяснить, как? Я очень часто не могу отличить.



полная версия страницы